HTML письма Презентации Сайты
Как Создать Эффективное Электронное письмо
HTML-письма / Просмотров: 538

Как Создать Эффективное Электронное письмо

Для компании, рекламируя продукты в Интернете, самая главная цель получить так можно больше клиентов и подписчиков насколько возможно и создать крепкие отношения с уже существующими клиентами. Так как связь с клиентами осуществляется через электронную почту или информационный бюллетень, Вы должны выделять им основную роль.

Факт - то, что информационный бюллетень должен содержать только информацию, которая полезна для Ваших клиентов. Клиенты не интересуются историей Вашей компании или регалиями Вашей компании, или Вашей личной жизнью. Они хотят читать о продуктах, которые Вы предлагаете им и выгоде, которую они могут получить от Ваших продуктов. Содержание информационного бюллетеня важно. Но структура информационного бюллетеня также  имеет значение.

Любопытство в Строке темы. Тема более важна, чем Вы можете думать. Тема письма должна содержать намек, на то, что читатель найдет в сообщении, вызывать любопытство и заставить читателя открыть и прочитать сообщение. Любопытство побуждает получателя пойти далее и открыть Ваше сообщение.

Напишите, как будто Вы говорите с человеком. Ваш информационный бюллетень не должен быть похожим на рекламу. Это должно походить на сеанс связи, как будто Вы рассказываете историю читателю. Но не пишите в чрезмерно личной манере. Сохраните золотую середину.

Если Вы пишете длинное сообщение, не делайте его скучным. Более длинный информационный бюллетень говорит больше о льготах продукта – это хорошо. Но удостоверьтесь, что Ваша длинная история не является скучной. Подчеркните самые важные параграфы, таким образом они захватывают внимание получателя. Помните, что люди не читают электронную почту, а просматривают ее.

Поместите ссылки в начале, середине, и в конце Вашего почтового информационного бюллетеня. Посылая письмо по электронной почте специалисты по маркетингу, часто забывают включать ссылку в середине их почтовой копии. Но средняя ссылка также важна.

Есть изображение продукта? Пошлите это. Хороший графический символ (даже если Вы говорите о неосязаемом продукте) будет иметь тенденцию увеличивать отклик. Например, если Вы продаете загружаемое программное обеспечение, Вы можете изобразить коробку, представляющую Ваше программное обеспечение.

Предложения и премии очень заманчивы. Дайте Вашим читателям кое-что бесплатно. Это может быть бесплатная e-книга, почтовый курс, программная загрузка. Но будьте осторожны - избегайте слова, БЕСПЛАТНО в Вашем почтовом сообщении. БЕСПЛАТНЫЙ самое привлекательное слово в почтовом маркетинге, это - также одно из тех слов, которое фильтры спама вероятно обнаружат, чтобы заблокировать Ваше сообщение.

Не забывайте оставить Ваши контакты. Вы можете включить свой адрес вебсайта, свой адрес электронной почты, телефон, даже почтовый адрес Вашей компании. Некоторые получатели могут предпочесть звонить и говорить с живым человеком.

Категория: HTML-письма
Дата создания: 11.09.2011
Автор/Перевод: Никита Филимонов
Просмотров: 538
При копирование материалов ссылка на источник обязательна!

Еще статьи

rss
Карта